Внучка лаурета Сталинской премии в области ядерной физики рискует остаться на улице из-за кредита. Прельстившись льготными условиями ссуды, она подписала документы практически не глядя. В итоге часть недвижимости знаменитого деда отошла в счет долга.
Надежда Пантелеева с этим смириться не может: родственник получил квадратные метры за заслуги перед страной, и она решила за них бороться во что бы то ни стало. Уже в суде пенсионерка узнала, что не одна стала жертвой этой кредитной организации.
Надежда сетует: она
Надежда Пантелеева: «Мне сказали, что это гарантия, что мне выдадут заем. Чисто фиктивно, чисто номинально, для отвода глаз. Чтобы просто были соблюдены их условия. Он мне сразу говорил: это ничего не значит».
После получения заветной подписи от былого радушия Алексея Лунькова — нового владельца квадратных метров — не осталось и следа. Посыпались угрозы. А позже Луньков от слов перешел к действиям.
Надежда Пантелеева: «Он пытался ломать дверь, он вышибал ногами двери и просто говорил, что мы здесь не будем жить. Говорил, что будут жить, извините за выражение,
И это еще повезло, говорят юристы, что переоформлены были лишь 2/3 квартиры (оставшаяся часть принадлежит дочери Пантелеевой). А вот мать Максима Смирнова на того же Лунькова переписала жилье полностью, при этом о сделке сын узнал лишь после ее смерти — когда пришел оформлять наследство. Вспоминает: у пожилой женщины было и без того слабое здоровье, а
Максим Смирнов, потерпевший: «Моя мама скончалась от сердечного приступа в больнице. У нее была аритмия, другие заболевания сердца. Я думаю, что она внутри себя это очень сильно переживала — в тот момент, когда поняла, что ее обманули. Она мне ничего не говорила».
Увидеть Лунькова Смирнову так и не удалось. На судебные заседания «инвестор» не является, его телефон тоже не отвечает. Подробнее — в репортаже НТВ.