В скандале вокруг наследства Станислава Говорухина, скончавшегося этим летом, новый поворот. В списке претендентов на звездное имущество появилась женщина, которая утверждает, что 14 лет назад родила именитому режиссеру сына. У мальчика ДЦП и частые приступы эпилепсии.
Актриса Анастасия Мартцинковская о своих правах заявляла еще при жизни кино- и политического деятеля. А после его кончины успела в отмеченные законом сроки войти в список наследников, среди которых также вдова и внуки Говорухина. Анастасия подала иск о признании отцовства.
По словам Анастасии, она познакомилась с Говорухиным в 2002 году в коридорах Мосфильма. Начался роман. На восьмом месяце беременности начинающая актриса сообщила любовнику, что ждет от него ребенка. Говорухин сказал: не верю.
В роддоме врачи уронили младенца. Произошло кровоизлияние в мозг. После начались приступы эпилепсии.
В конце концов сердце великого режиссера дрогнуло. Он записал мальчика на прием к очень уважаемому профессору вне очереди, дал деньги на курс реабилитации. Но о признании Давида сыном и речи не шло. Тем не менее женщина намерена родство доказать — у нее было полгода на то, чтобы ребенок оказался в так называемом «списке потенциальных наследников». Имя мальчика внесли.
Установить отцовство можно только при помощи генетических экспертиз. Вариант первый — использовать материал гистологических исследований. Но если пробы не подвергались заморозке, Мартцинковской придется обращаться к родственникам Говорухина. Его единственный признанный сын Сергей скончался в результате инсульта. У него осталось трое детей — внуки великого режиссера. И вот
Но люди близкие к семье Говорухиных признаются, что не очень хотят помогать брошенной любовнице. Для них эта история — всего лишь попытка нажиться на имени умершего человека. Ну или хотя бы как следует попиариться. Анастасия же уверяет, что для нее это шанс любой ценой помочь своему