Футбол это большие деньги, которые кажутся панацеей от всех бед, когда нужно вернуть потерянное лицо, когда нужно замять вопрос об ответственности. Скандал вокруг Александра Кокорина и Павла Мамаева стал напоминать бухгалтерский отчет, и фраза «футбол это игра для 22 миллионеров» оказалась больше, чем просто фразой.
Именно большие деньги, как многим кажется, стоят за драмой, разыгравшейся в Москве утром 8 октября.
Игорь Рабинер, журналист, обозреватель газеты
Дмитрий Лекух, публицист, писатель: «За ними утвердилась слава, скажем так, бесплатного футбольного приложения к банкомату, к Bentley, к шампанскому, к стрельбе в воздух. И отношение к ним не как к спортсменам, которые отдают себя публике, народу. И болельщики это очень точно чувствуют».
Константин Мамаев, отец Павла Мамаева: «Мальчишки практически с
Алексей Сафонов, футбольный агент: «Когда заканчивается футбол, соответственно, грубо говоря, не такие деньги, то друзей сразу половина уходит в сторону. То есть даже в этой ситуации есть ряд игроков, которые называли себя близкими друзьями, я смотрю: они даже в поддержку нигде не выступили».
Свое
Сергей Семак, главный тренер «Зенита»: «Ошибки есть абсолютно у всех, и за них нужно нести адекватное и справедливое наказание. Понятие справедливости у всех обостренное. Но судить человека по тому, сколько он зарабатывает и какое у него имя, — это неправильно».
Но именно так каждый их шаг и рассматривают — как водяной знак на купюре, сквозь призму зарплаты.