В Лондоне на аукцион выставлен личный автомобиль «агента 007» знаменитое купе от фирмы «Астон Мартин». Несмотря на преклонный возраст, железный конь Джеймса Бонда находится в прекрасном состоянии.
В Лондоне на аукцион выставлен личный автомобиль «агента 007» — знаменитое купе от фирмы «Астон Мартин» (Aston Martin). Несмотря на преклонный возраст, железный конь Джеймса Бонда находится в прекрасном состоянии.
К машине агента Ее Величества приценился собственный корреспондент НТВ в Великобритании Евгений Ксензенко.
Не так эффектно, как в кино, да и за рулем явно не Шон Коннери, но все же это та самая машина агента Ее Величества — «Астон Мартин»
Джерри Ли, владелец автомобиля: «Я — Джеймс Бонд. Так меня все время называет жена. Она говорит: „Ты думаешь, что ты Джеймс Бонд, да?“»
Машина прославила Джерри — сейчас у него даже берут автографы. В конце
Джерри Ли: «В последний раз я управлял им после покупки в
Все детали, почти как в фильме «Голдфингер». Творение отдела «Q» — бронированные стекла, пулеметы в крыльях, пусть и условные теперь, а также вращающийся барабан с номерными знаками всех стран мира — хотя сейчас он может подвести шпиона.
Зато знаменитый пуленепробиваемый щит работает хорошо. Кресло с катапультой, радар — дальность 150 миль и другие приборы, жизненнонеобходимые Джеймсу Бонду. Как шутили поклонники фильма, этот «бондомобиль» помнят лучше, чем девушек секретного агента.
На аукционе самые разные машины — от спортивного болида, участника Формулы один 61 года до военного джипа, на котором,кажется, лучше ездить по Афганистану, чем по спокойным улицам лондонского Челси. По этим машинам можно изучать историю автомобилей. Например, идея украшать золотом была популярна еще давно, золотые
Джон Дик, владелец одного из автомобилев: «Она стоит безумных денег. Ведь даже механические детали сделаны из золота. Например, поршни».
У этих машин нет навигаторов, подушек безопасности или сидений с подогревом, но у них есть то, что так ценят коллекционеры — душа. Ведь, по сути, это ручная работа. И покупают эти автомобили, скорее, не для езды, а для королевских ощущений.