Гидрометцентр предупреждает автомобилистов, что в предстоящие выходные вновь ожидается понижение температуры и гололед, уже вызвавший массовые аварии на КАД.
Почти 100 машин сегодня утром столкнулось на Кольцевой автодороге. По словам синоптиков, в северных районах города ночью была зафиксирована минусовая температура, поэтому на дорогах образовалась наледь.
К Петербургу и Ленобласти со стороны Прибалтики приближается циклон, так что уже сегодня вечером наступит похолодание. При этом в Гидрометцентре говорят, что это еще не начало зимы: в ближайшее время будут неоднократно меняться и давление, и температура. Неготовые к гололеду автомобилисты этим утром по цепной реакции врезались друг в друга.
Корреспондент НТВ Дмитрий Павлов подсчитал количество пострадавших.
На километровом участке автострады около 40 аварий, пострадавших автомобилей больше сотни. В большинстве случаев участники ДТП сразу
Светлана Бузетская, водитель: «Я ехала по шоссе в правом ряду со скоростью небольшой, приблизительно
Светлана Бузетская едва не плачет. На своей новенькой малолитражке она не проездила и года. Хотя водительский стаж уже десять лет, в подобной ситуации женщина оказалась впервые. Она, как и остальные, никак не ожидала гололеда. Ведь накануне на улице был плюс и о заморозках никто не предупреждал.
Алина Мухамедшина, водитель: «Резину не меняла, она еще летняя. Погода вроде хорошая, интернет давал плюсовую температуру. Но к выходным уже собирались менять».
Погибших и серьезно пострадавших нет. В основном, люди получили ушибы и потратили нервы.
Алевтина Ермолова, пассажир: «Два раза крутануло. Конечно, страшно. Все улетело. Очки улетели, шапка улетела. Думала, что конец. Но дедушка мой
Видимые последствия травмы у Егора Хмыза. Мужчина один из тех, кто главной причиной ДТП называет бездействие дорожных служб.
Егор Хмыз, водитель: «Должны были посыпать дорогу. Они должны отслеживать ее состояние, я так полагаю. А здесь лед».
Друг друга водители не обвиняли. Терпеливо ждали, когда прибудут сотрудники ГИБДД, а после всех официальных процедур помогали убирать машины с проезжей части. В то время как инспекторы десятками оформляли протоколы, эвакуаторы приступали к своей работе.
Примут ли меры дорожные службы, будут ли внимательнее водители и возникнут ли очереди на шиномонтаж. Ответ очевиден. Вопрос каждую осень возникает один: почему люди не готовят сани летом.