В парадных залах дворца Белосельских-Белозерских сегодня обсуждают будущее медиарынка.
Петербург впервые принимает отраслевую конференцию «MEDIA FUTURE — 2018». Ведущие эксперты индустрии собрались на Невском проспекте, чтобы обменяться технологиями и методиками продвижения своего продукта в цифровую эпоху. Иными словами, решить — какое оно, будущее рекламы, телевидения и рекламы на телевидении.
Ведь пользователи сейчас потребляют контент на разных платформах и доставить рекламное сообщение целевой аудитории уже не так просто. Поэтому эксперты говорят: сегодня нужно выстроить единое и контролируемое рекламное пространство.
Тенденции и вызовы цифровой эпохи участники конференции обсудят в трех направлениях: это тренды телевидения,