После закрытия представительства компания «Моторола», скорее всего, будет работать в России только через дистрибьюторов.
Американская компания «Моторола» (Motorola) с 1 января 2011 года закрывает свое российское представительство. Об этом сегодня пишет деловая пресса.
На отечественный рынок «Моторола» пришла в 1993 году и одной из первых начала массово продавать мобильные телефоны. Пик популярности американцев в России пришелся на 2004 год — тогда они занимали первое место по продажам. Но потом доля компании только падала и сейчас, по оценкам экспертов, составляет около 1%.
После закрытия представительства компания, скорее всего, будет работать в России только через дистрибьюторов, но не исключено, что телефоны «Моторолы» совсем исчезнут с российского рынка. Компания, говорят эксперты, сейчас активно сокращает затраты и уже закрыла несколько представительств в странах Европы, передает НТВ.