Большой театр привез в Ла Скала два спектакля в рамках «Русских сезонов». Перед премьерой не осталось ни одного свободного билета.
Все внимание зрителей было приковано к Светлане Захаровой, исполнившей главную партию в «Баядерке». Корреспондент НТВ Лиза Герсон побывала на премьере.
В Милане продолжаются «Русские сезоны», и по сезону оделись итальянки: пристегнули к летним пальто театральные меховые воротнички, несмотря на плюс 26. У них еще от бабушек сохранилась и традиции и, возможно, сами воротнички, ведь Ла Скала и Большой ездят друг к другу в гости с
В кабинете генерального директора итальянского театра висит гравюра Большого, как портрет любимого родственника — дядюшки, ведь русский театр на два года старше итальянского.
Мария ди Фреда, генеральный директор театра Ла Скала6 «Эту гравюру нам подарил министр культуры Михаил Швыдкой. Я очень ценю ее и поместила в своем кабинете на самое почетное и видное место».
В итальянский оперный театр из России привезли два балета. Один — современный, «Укрощение строптивой» на музыку Шостаковича в постановке
Махар Вазиев, руководитель балетной труппы Большого театра: «1878 год. Прошло сколько лет, а последний акт — „Акт теней“ — остается лучшим в классическом танце. Лучшего никто не придумал, и, боюсь, никто уже не придумает».
Руководитель балетной труппы Большого семь лет занимал такой же пост в Ла Скала. Светлана Захарова — прима в обоих театрах. Итальянец Якопо Тисси танцует в Москве и сейчас приехал в Милан на гастроли. У театров много общего. Иногда до мелочей. Подробнее — в репортаже НТВ.