Сегодня автосалон во французской столице открывает двери и для широкой публики, представляя посетителям несколько десятков мировых новинок.
Сегодня автосалон во французской столице открывает двери и для широкой публики, представляя посетителям несколько десятков мировых новинок.
Но внимание корреспондента НТВ Вадима Глускера было обращено исключительно на люксовые модели.
Пусть скептики утверждают, что автопрома класса люкс больше не существует и что финансовый кризис умерил аппетиты любителей быстрой езды… Автосалон в Париже наглядно доказывает, что некоторые автомобили — это
Мировая премьера нового купе «Бентли Контитентал
Алистер Стюарт, директор по маркетингу «Бентли»: «Благодаря современной технологии
Приборная доска — естественно, из натурального дерева, в традиционном для «Бентли» стиле распахнутых крыльев — символ марки. Или уникальные сиденья из натуральной кожи, опять же, естественно, дизайн «Кобра», 10 функций массажа. Ну и
Руководство «Бентли» утверждает, что занимается не революцией, а эволюцией. Здесь скромно говорят о простом перерождении иконы, иконы стиля, вероятно.
За титул иконы, кстати, с «Бентли» может поспорить и «Мазерати» (Maserati) — еще одна мировая премьера автосалона — «Гран Туризмо
Джулио Басторе, директор по маркетингу «Мазерати»: «Таким автомобилем может управлять мужчина в районе 40 лет, который хочет иметь ощущение, что он один в ней находится. Тот, у кого есть страсть к скорости и суперкарам».
Что же тогда должен ощущать водитель «Феррари 599