50 мировых премьер только на одном автосалоне. Такого не было давно. У Версальских ворот открылся Парижский автосалон.
Сегодня в выставочном комплексе у Версальских ворот открылся Парижский автосалон — один из крупнейших и старейших в мире. Его история ведется с 1898 года. Представленные на нем новинки, впрочем, вполне в духе времени. Любителей помериться объемами двигателей своих авто они повергнут в уныние, зато наверняка заинтересуют желающих сэкономить не в ущерб качеству.
Обозреватель НТВ Вадим Глускер присмотрелся.
Прощайте многоцилиндровые двигатели и излишнее потребление топлива!
Алан Мулалли, президент компании «Форд»: «Мы реструктурировали „Форд“, чтобы он стал более экологичным. Мы фактически ускорили процесс развития технологий в нашей компании, чтобы представить это авто для наших покупателей уже сейчас. Все это очень захватывающе!»
Еще одна примета времени: на Парижском салоне никто не гонится за красотой или оригинальным дизайном стендов. Зато практически на каждом автомобиле надпись «Эмиссия — ноль», или «Первый в мире дизельный гибрид» и так далее. И вот уже гибрид БМВ на базе нового поколения — купе шестой серии. Впрочем, последняя модификация кроссовера
От БМВ не отстает и «Мерседес» (Mersedes). На автосалоне впервые представили автомобиль
Тосиюки Сига, генеральный директор компании «Ниссан»: «Мы надеемся на этот автомобиль. Он как вызов времени, городская машина для всех. И мы очень надеемся на российский рынок, который для нас развивается огромными темпами».
Например, стопроцентный электромобиль от «Пежо» (Peugeot). Зарядка вполне традиционная, только пистолет не на бензине, а на электричестве. Его заряжали в домашних условиях шесть часов, но проблема в том, что такой зарядки автомобилю хватит только на 150 километров хода. Что делать дальше, например, на трассе Москва — Санкт Петербург, непонятно.
50 мировых премьер только на одном автосалоне. Такого не было давно. Мировой автопром пусть медленно, но приходит в себя от экономических потрясений.
Но, несмотря на все обилие премьер, в Париже с горечью говорят о том, что самые ожидаемые автомобили сезона уже были представлены в апреле, на Пекинском салоне. Что, впрочем, естественно. Китайский автомобильный рынок сейчас самый привлекательный.