Сотрудники ГИБДД в нескольких регионах России запустили акцию под названием «Шок». Они показывают водителям социальную рекламу. Ролики не для впечатлительных на них кадры страшных аварий и последствия нарушений на дороге.
В Подмосковье социальную рекламу запустили перед сеансами в местном автомобильном киноклубе. Того, что зрители разбегутся после таких сюрпризов, его владелец не боится. Андрей Шевченко — водитель скорой помощи и часто имеет дело с последствиями ДТП.
У многих после просмотра шокирующих кадров возникает желание оставить машину на парковке или как минимум убрать подальше мобильный телефон, чтобы не отвлекал от дороги. По словам патрульных, именно рассеянность и пренебрежение элементарными правилами безопасности — главные причины ДТП с летальным исходом.
В Кемеровской области решили совместить опыт коллег из разных городов. Теперь, пока патрульный оформляет протокол, нарушителю показывают ролики с ДТП. Несколько секунд хватает, чтобы понять: название акции «Шок» не случайно. Сдержать эмоции удается не всем.
Впрочем, показывают эти кадры не всем. Женщин от такой участи избавили.
Подробности — в сюжете программы «ЧП».