В Петербурге в самом разгаре масштабный ремонт кольцевой дороги. Из-за чемпионата мира по футболу работы начались позднее.
В этом сезоне на петербургской кольцевой отремонтируют 22 участка общей протяженностью почти 120 километров. Сейчас наиболее болезненные места для автомобилистов — это суженный до двух полос проезд по внешней стороне Большого Обуховского моста и полностью перекрытый участок внешнего кольца от Выборгского шоссе до ЗСД, где сейчас организовано встречное движение по одной полосе по внутренней части кольцевой.
Минут двадцать простояв в как минимум в пятикилометровой пробке на внешнем кольце перед сужением на Большом Обуховском мосту, водители ожидаемо раздосадованы предстающей перед глазами картиной. Дорожностроительная техника на отгороженных полосах практически недвижима, рабочих не так много, а те, что есть — заняты
Серьезные работы по замене асфальта на 100 с лишним километрах, замене деформационных швов, гидроизоляции в основном будут продолжаться до конца августа. Чтобы с началом нового высокого сезона трафика уже не создавать сложности автомобилистам. Хотя
Впрочем, что ни говори, а ремонтировать КАД в сравнении с некоторыми другими трассами приходится гораздо чаще. У содержателей транспортного обхода Петербурга на это свой бесспорный аргумент. Изначальным проектом кольцевой предусматривалось, что максимальная нагрузка на любой участок дороги составит максимум 100 тысяч автомобилей в сутки. И это к 2020 году. В то время как уже сейчас есть такие места, где ежедневно проезжают 200, а то и больше тысяч машин, передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.