В ЦВЗ «Манеж» свои лучшие работы представляют фотохудожники со всего мира.
Новый тренд
Экспозицию оценила корреспондент НТВ Юлия Олещенко.
Этот фотовернисаж превратил Центральный выставочный зал «Манеж» в подобие огромного глянцевого журнала. Причем посетители здесь не просто читатели, но и герои модных снимков. Вокруг в большом количестве разгуливают люди, вооруженными фотокамерами. И не успеешь оглянуться, как попадешь в кадр.
Петербургский «свободный фотохудожник», снимающий для автомобильных журналов, на модном вернисаже не удержался и дал волю тайным пристрастиям.
Владимир Гашнев, фотограф: «Вы не замечали, что автомобили тоже имеют сексуальные формы, изгибы. Их тоже хочется погладить. Возвышение над задним колесом, как было модным в
Использовать работы всемирно известных фотографов как фон, возможно, идея неновая, но в данном случае понятная. Такое искусство действительно заражает. В Манеж привезли работы признанных мастеров из Великобритании, Китая, США, Австралии, Франции и, конечно, Италии.
Итальянский десант — один из самых внушительных. Улиано Лукас — живой классик модной фотографии и основоположник итальянского неореализма посвятил свой
Ульяно Лукас, фотограф, журналист: «Я считаю, что мода вещь совершенно потрясающая, потому что каждый может одеться в то, что ему нравится и надеть то, что он хочет! И выразить себя!»
Модным фотографом можно стать и снимая архитектуру. Джованни Пресутти делает это виртуозно. В объективе его камеры современные здания приобретают лоск, присущий рекламным постерам.
Джованни Пресутти, фотограф, преподаватель Миланской школы фотографии: «Я исхожу из сути, как я ее вижу. Если ты ее схватил, суть, содержание, это намного интересней внешней формы. С архитектурой это так же, как с человеком».
В его «айфоне» несколько свежих снимков, сделанных в Петербурге. Настоящий фотохудожник неутомим. Чтобы потом спустя десятки лет по твоим фотографиям изучали историю мировой моды или историю мирового кинематографа, нужно быть страстным охотником. С холодным рассудком и жаром в сердце, каким был еще один знаменитый итальянец Джанколомбо.
Сусанна Коломбо, дочь и наследница архива Джанколомбо: «В его офисе висел листок бумаги, на котором был написан девиз.
По соседству с портретом молодого Валентино, сделанным Джанколомбо, снимки молодого флорентийского фотографа Алессандро Бурзиготти — победителя конкурса «Лучшая фотография». Девушки, затерянные среди стеллажей, вороха вещей и столовых приборов, по мнению жюри, точнее других воплотили девиз фотовернисажа — «Мода как стиль жизни».