Федеральная антимонопольная служба внесла в правительство поправки к «Закону о рекламе».
Федеральная антимонопольная служба решила преподать банкам урок правописания. Ведомство внесло в правительство поправки к «Закону о рекламе», которые обяжут кредиторов указывать номинальные и реальные ставки по займам одним шрифтом. Об этом сегодня пишет «Коммерсант» со ссылкой на начальника управления контроля финансовых рынков ФАС Юлию Бондареву.
Дело в том, что сейчас банкам необязательно влючать в рекламу данные о полной стоимости кредита, достаточно рассказать о его номинальной ставке, сроке и размере. Да и такая информация чаще всего прописывается мелким шрифтом.
Причем ФАС хочет пойти еще дальше, передает НТВ. Антимонопольщики предлагают сделать договоры потребительского кредитования типовыми и заставить банки указывать опять же реальную ставку в одном месте на определенной странице соглашения.
По мнению аналитиков, несладко придется кредиторам, которые еще не отменили дополнительные комисии. Как отмечает «Коммерсант», разница между номинальными и реальными ставками у некоторых игроков рынка порой доходит до