Виновником смертельной аварии на Кутузовском проспекте в Москве стал 22-летний уроженец Дагестана Рахматуллах Гаджиев. Известно, что до этого он не раз нарушал правила, но ему все сходило с рук.
Все случилось на такой скорости, что большинство очевидцев даже не поняли, что произошло. Переходившая проспект женщина погибла сразу. В машину социального патруля неуправляемый болид влетел в лоб.
Очевидец: «Я ехал, сзади справа был Nissan
А ровно за час до аварии Рахматуллах Гаджиев выложил видео с автомобилем своего знакомого именно этой марки. Другие свидетели тоже видели, что это была именно гонка. Вот только никто из так называемых друзей сгоревших заживо гонщиков даже не остановился помочь. Судя по соцсетям, вся компания — знакомые скандально известной Мары Багдасарян, которую пожизненно лишили прав.
Из той же тусовки и дерзкий гонщик Руслан Шамсуаров, несколько часов с издевками гонявшийся с полицией. Тогда его многомиллионный внедорожник таки пустили с молотка с пользу государства. Но урок своих же друзей тусовка
Ярослав Нилов, депутат Госдумы: «В правилах дорожного движения наконец появилось понятие „агрессивное вождение“. И что дальше? И ничего. До сих пор ответственность за агрессивное поведение, за игру в шашечки не предусмотрена».
Но при всех обстоятельствах все могло обойтись без случайных жертв, если бы и пешеходы соблюдали правила. Женщина, в которую влетел Mercedes, стояла на разделительной полосе. При этом подземный переход находился совсем близко, в нескольких метрах.
Получается, что юридически вина обоюдная, но 200 км/ч в городе — это все же игры чужими жизнями, считает общественник Петр Шкуматов.
Петр Шкуматов, общественный деятель: «Водитель управляет транспортным средством повышенной опасности, а именно двухтонным куском железа, поэтому большая часть ответственности лежит на нем».
К слову, отец ехавшего две сотни километров в час Гаджиева уверяет, что штрафы сына якобы не превышали пятисот рублей.
Подробнее — в репортаже корреспондента НТВ Михаила Плахотника.