Владимир Путин отправился в поездку по новой трассе Чита Хабаровск, чтобы оценить саму дорогу и посмотреть, как живут регионы, по которым она пролегает.
Владимир Путин отправился в поездку по новой трассе Чита — Хабаровск, чтобы оценить саму дорогу и посмотреть, как живут регионы, по которым она пролегает, сообщает НТВ.
Решение о строительстве этой магистрали под кодом М58 и названием «Амур» принимало еще советское правительство в 1966 году. К середине
Владимир Путин, председатель Правительства РФ: «Я не хочу лишний раз употреблять пафосных слов
Причем трассу Путин хочет проверить не как пассажир правительственного лимузина, а как водитель обычной машины российской, что для него принципиально, сборки. Для поездки (она начинается на Хабаровском участке «Амура») он выбрал «Калину».
Владимир Путин: «Давайте не будем забывать, что
Перед тем как отправиться в путь, Путин прокомментировал и ситуацию вокруг другой новой трассы — Москва — Петербург, решение о строительстве которой правительство приняло в прошлом году. Накануне Дмитрий Медведев распорядился приостановить работы на участке, который планировали проложить через Химкинский лес. На его защиту встали экологи, общественные движения и, наконец, «Единая Россия». Президент поручил провести по этому вопросу дополнительные слушания.
Владимир Путин: «Всегда существуют противоречия, естественные противоречия между развитием и сохранением природы. Но ясно, что дорогу надо строить, как нужно возводить и другие инфраструктурные объекты. Дома надо строить, чтобы людям было лучше жить. Какие проблемы с транспортом в Москве, в других мегаполисах, тоже хорошо известно.
Между двумя крупнейшими городами России, между Петербургом и Москвой, тоже нужна новая автотрасса. Очевидные и абсолютные вещи. И для экономики, и просто для граждан. Вопрос, по какому маршруту пройдет эта дорога, — это, конечно, вопрос серьезный. Обращаю ваше внимание на то, что мы всегда самым внимательным образом относились и относимся к проблемам, связанным с сохранением природы».
Путин при этом привел примеры, когда экологические вопросы, связанные со строительством тех или иных объектов, становились аргументами в политической или конкурентной борьбе и были связаны с различными