Красавицы погубили брак самого богатого спортсмена планеты Тайгера Вудса. Естественно, при его активном участии.
Красавицы погубили брак самого богатого спортсмена планеты Тайгера Вудса. Естественно, при его активном участии. Сегодня на официальном сайте гольфиста номер один появилось объявление о разводе. Жена Вудса — шведская модель Элин Нордегрен так и не смогла простить автору множества «золотых ударов» то, что он любил «приударить».
И теперь, как убедился корреспондент НТВ Юрий Кучинский, Вудсу приходится расплачиваться. На поле ему изменила сама госпожа удача.
Пациент поступил слишком поздно. Тайгер Вудс два месяца провел в клинике, пытаясь излечиться от пристрастия ходить налево, но медицина оказалась бессильна спасти безнадежно запущенный брак. Точку в истории болезни все равно пришлось ставить юристам. А сам гольфист и шведская модель Элин Нордегрен в последний раз сказали «мы».
Элин Нордегрен: «Мы глубоко сожалеем о том, что наш брак разорван, и в будущем желаем друг другу всего наилучшего».
Каждая несчастная семья несчастна
Семейный скандал разжевала желтая пресса, а дальше Вудс, что называется, покатился по наклонной. Рассказы порнозвезд, официанток и разного рода работниц ночных клубов о любвеобильном Тайгере сыпались к журналистом едва ли не каждую неделю.
Спортсмен каялся, нервничал и в итоге бросил работу, потеряв не только репутацию, но и миллионы спонсорских долларов. Вернувшись на поле после нескольких месяцев простоя, лучший гольфист планеты не выиграл ни одного турнира. В России бы сказали: Бог наказал.
Тайгер Вудс: «Мы больше не женаты, но остаемся родителями двух замечательных детей, и их счастье для нас важнее всего. Так было и так будет».
Элин Нордегрен: «Когда стало ясно, что наша совместная жизнь подходит к концу, мы в первую очередь сосредоточились на том, чтобы обеспечить детям достойную жизнь».
Сына и дочку вроде бы решили воспитывать на паритетных началах, то есть никто из родителей не собирается забирать их к себе насовсем. Но больше почти никаких деталей адвокаты не сообщают. Известно лишь, что развод и девичья фамилия — Элин снова хочет быть Нордегрен, а не Вудс.
А вот насколько тяжелой окажется жизнь шведской разведенки, пока неизвестно. Оценки адвокатов разнятся: ей могут присудить половину примерно миллиардного состояния бывшего, а может и всего лишь сто миллионов.