Для настоящей любви не существует никаких преград, тем более таких, как национальность или цвет кожи. Это подтверждает история простой деревенской бабы и иракского генерала, который был чуть ли не правой рукой Саддама Хусейна. Эта необычная пара живет в алтайской тайге.
Уже год в алтайском селе Полевое, где с давних времен проживают этнические немцы, придя в гости с подарком, вместо danke schön можно услышать экзотическое «шокран» — тоже «спасибо», но на арабском. Здесь живут настоящие арабы, да не
Кадим Аббуд — так звучало имя этого человека в Ираке. На фото он изображен в военной форме и с большими звездами. Если он вернется в Ирак, его убьют. Политическая буря в пустыне забросила опального генерала в российскую глубинку. Спасаясь от идеологического преследования, он ввязался в любовную историю.
Вера Аббуд: «Мы познакомились мы через Интернет. Кадим мне сказал, что жена у него умерла. Он плакал, сказал, что у него трое несовершеннолетних детей. Я ему предложила приехать сюда, привезти детей. Как бы помощь свою предложила, так как я была уже женщина одинокая».
Кадим приехал, закружился любовный треугольник. Треугольник в том смысле, что инициативу взяла на себя будущая теща и уговорила дочь выйти замуж. Мужчина купил дом, завел рогатую и пернатую живность. В доме газа нет, вода не всегда течет, в холодильнике пусто, но любовь в семье, несмотря на трудности, романтичная — с обнимашками и семейными ссорами.
Этой историей любви больше всех недовольна арабская теща, ведь зять —