Глава Росавтодора намерен оспорить вынесенное Генпрокуратурой представление о виновности агентства в транспортном коллапсе на Ленинградке.
Росавтодор намерен оспорить вынесенное Генпрокуратурой представление о виновности агентства в транспортном коллапсе на Ленинградке. Об этом сообщил глава ведомства Чабунин. По его словам, проблемный путепровод, ремонт которого и вызвал автомобильные заторы, находится в собственности московских властей, а не федерального агентства.
Анатолий Чабунин, руководитель Федерального дорожного агентства РФ: «Трасса
На Ленинградском шоссе, где ремонт путепровода продолжается, до сих пор нет согласованной схемы организации движения, за это ответственны столичные власти. По результатам проверки сделала Генеральная прокуратура сделала выводы и вынесла соответствующие представления: транспортный коллапс на Ленинградском шоссе, который возник на трассе в конце июня, произошел по столичных чиновников и Федерального дорожного агентства.
НТВ напоминает: ремонт, который внезапно, без всяких объявлений для водителей, начали проводить на
Тысячи пассажиров, а также экипажи самолетов опоздали на рейсы в аэропорту Шереметьево, практически встал поток машин на МКАДе. Соседние шоссе оказались блокированы огромным количеством грузовиков, которым запретили проезд по аварийному участку Ленинградки в область. Ситуацию прокомментировали в Генпрокуратуре.
Александр Русецкий, начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения ГУ по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры РФ: «В первую очередь должностные лица, которые принимали соответствующие решения, должны понести дисциплинарную ответственность, поскольку не была обеспечена безопасность, ничего не сделано для того, чтобы предотвратить транспортные заторы.
Настало время принять меры, позволяющие устранить выявленные нарушения. Существует международный и отечественный опыт, когда на период ремонта мостов устанавливаются временные переходы. Речь идет о сборных и разборных конструкциях, с помощью которых обеспечивается бесперебойное и безопасное движение автотранспорта на время работ. По завершении ремонта временная конструкция разбирается и переносится на другой участок, где она необходима. Так обеспечивается и безопасность, и бесперебойность дорожного движения».