В непростой ситуации оказался ветеран Великой Отечественной войны. Виктора Корниенко в любой момент могли выселить из старого деревянного дома в Серебряном Бору. Строению присвоили статус нежилого, здание отключили от коммуникаций. Герой признается, что пойти ему больше некуда, да и сил на то, чтобы бороться за крышу над головой, уже нет.
Показывая свои награды, ветеран Великой Отечественной Виктор Корниенко говорит, что здесь хранятся его самые светлые воспоминания. Конечно, они не только о медалях и орденах, но и о лучших годах жизни, проведенных в небольшом деревянном доме в Серебряном Бору. Это жилье получил в далеком 1955 году от Минобороны отец фронтовика, полковник интендантской службы. Вся семья этим гордилась, ведь обзавестись жилплощадью в заповеднике, где в свое время жили Куйбышев и Ворошилов, не каждому удавалось.
Об уютной жизни на природе пришлось забыть, как только стало известно, что помещению присвоен статус нежилого. Здание уже отключили от коммуникаций. В любой момент пенсионер рискует оказаться на улице, ведь, по сути, никаких прав на участок у него нет. Добиться помощи от чиновников, говорит Виктор Васильевич, он так и не смог.
Виктор Корниенко, ветеран Великой Отечественной войны: «Вроде записали там
Обивать пороги кабинетов ветеран уже не в силах, здоровье часто подводит. Ему помогает сестра, тоже пенсионерка. Елена рассказывает, что обратилась в Департамент городского имущества Москвы, но там ей объяснили, что дом не приватизирован и по документам находится на балансе города. Чтобы официально в нем жить, нужны основания, например, договор социального найма. Но так как задание было признано нежилым, оформить необходимые документы не получится.
Елена Отрошенко, сестра Виктора Корниенко: «Так как ордера же они на руках никогда не хранились, они хранились в ЖЭКах, а потом, когда его признали нежилым, естественно, все поотключали. Человек живет, ему 90 лет, а у него ничего — ни отопления, ни помощи».
Как выяснила корреспондент Дарья Вязовая, решение официально признать помещение нежилым было принято еще 50 лет назад. Все
Чиновники заявили, что готовы помочь, правда, произошло это после того, как история получила огласку. Вопрос, который столько лет считался открытым,