«Голдман Сакс» взялся за лексикон своих сотрудников.
«Голдман Сакс» (Goldman Sachs) взялся за лексикон своих сотрудников. Отныне им нельзя будет употреблять бранные слова в корпоративной переписке — специальное программное обеспечение это тут же выявит. Программа сможет определить даже неприличные слова, закодированные звездочками.
«Голдман Сакс» учится на своих ошибках. Недавно банк был вынужден заплатить огромный штраф за то, что сбывал клиентам заведомо убыточные ценные бумаги. При этом один из сотрудников назвал сделку, мягко говоря, «дрянной».
Когда письмо выплыло, любви к банку это не прибавило, и в «Голдмане» сделали оргвыводы. Теперь банкирам придется искать новые способы самовыражения, сообщает НТВ.