Водолазы-любители исследуют отпиленное днище, по легенде принадлежащее историческому кораблю.
Городскую легенду о подлинном днище крейсера «Аврора», отделенном от корпуса при реставрации еще в
Есть ли у этой реликвии шанс стать достопримечательностью для ныряльщиков, выясняла корреспондент НТВ Юлия Олещенко.
Среди моря сувениров с изображениями легендарной «Авроры» никогда не появлялись фрагменты стального днища крейсера. Такие трюки проделывали с останками «Титаника». А у нас в середине
Сегодня туристы довольствуются копией. А те, кто хочет прикоснуться к подлинной истории, отправляются в Кингисеппский район Ленинградской области.
Эту экспедицию тандем начинающих дайверов из двух российских столиц намеренно затеял в День ВМФ. Для добровольцев- исследователей затопленное у побережья бывшей
Павел Фёдоров, дайвер: «Фактически эта часть, которая лежит от нас в 100 метрах, принимала участие в Цусимском сражении 1905 года. Фактически она прошла через огонь и дым
Андрей Михайлов, дайвер: «Можно найти исторические монеты, медные гвозди, которые сохранились, например, с
Главными трофеями должны были стать подводные снимки исторического объекта. Но во время погружения выяснилось: вода в Финском заливе недостаточно прозрачная, видимости никакой.
Местных жителей и дачников, использующих место нахождение святыни как банальный пляж суета вокруг «Авроры» не вдохновляла.
Сергей Тюренков, местный житель: «Да кому она нужна,
Одним из первых питерских, заявивших о подлинных фрагментах «Авроры», стал Александр Невзоров. В
Александр Невзоров, режиссер: «Советская власть настолько мастерски шалила и жонглировала фрагментами (где нос Троцкого, где мозг Ленина, где подевался кусок „Авроры“, где штык Дыбенко, где портянки Котовского), что все к этому времени абсолютно запутались. Я просто знаю, что нам
Невзоров признается: в начале
Развернуть поток экскурсантов в сторону