Журналистов провели по строящейся станции Фрунзенско-Приморской линии метро.
Ждать «Международную» придется еще два года. Сегодня руководители метрополитена устроили
Интересно происхождение названия «Международная». В районе многие улицы получили свое имя в честь
В каком стиле будет сделана станция и как продвигается подземная работа по прокладке тоннеля, рассказывает корреспондент НТВ Катерина Правдина.
Жители густонаселенного Купчина могли бы пользоваться этой станцией уже 14 лет. Но финансовые трудности отодвинули момент пуска движения здесь почти на четверть века.
Эта шахта — самый глобальный долгострой в истории петербургского метрополитена. Впервые метростроевцы спустились сюда в
Когда после первой длительной приостановки метростроевцы вновь вернулись в подземелье, работы на «Международной» были выполнены на
Алексей Старков, главный инженер ОАО «Метрострой»: «Сегодня остается пройти 300 метров тоннеля. Щит придет сюда через два месяца. Также достроить тупиковый тоннель с путевым развитием в сторону проспекта Славы, который будет предназначен для отстоя подвижного состава. Еще до конца года нужно достроить средний зал».
После окончания горнопроходческих работ мастера приступят к наладке систем и оформлению интерьеров. Полы пассажирского зала выложат гранитом, колонны отделают металлом, покрытым латунью, в облицовке стен используют мрамор. В остальном декоре — мозаику.
«Международная» относится к станциям колонного типа — самого интересного с точки зрения архитектуры и одного из сложнейших инженерных сооружений. Здесь
Алексей Гуслинский, генеральный директор
Сдвинулись с места и разработки Кольцевой метрополитена. Если северное полукольцо — от «Василеостровской» через «Спортивную», «Петроградскую», «Выборгскую» в сторону «Ладожской» — всегда было в планах, то южное даже не фигурировало в документах. Уже к ноябрю проектировщики представят свои предложения по замкнутому подземному обходу.