Владельцы самого желанного и обсуждаемого гаджета этого лета, «Айфона-4» , обсуждают новость из Калифорнии.
Владельцы самого желанного и обсуждаемого гаджета этого лета,
Глава компании «Эппл» (Apple) Стив Джобс, отвечая на многочисленные жалобы клиентов о неполадках с антенной, впервые признал, что такая проблема действительно существует, хотя «пресса ее сильно раздула».
Теперь всем обладателям
Корреспондент НТВ Алексей Веселовский передает из США.
Встретиться с журналистами глава «Эппл» Стив Джобс решил после шквала публикаций, критикующих последний «Айфон» компании. Многие жаловались, что новинка часто теряет сеть, если закрывать рукой определенный участок антенны смартфона. В
Дошло до того, что самый влиятельный потребительский журнал в США отказался рекомендовать новый «Айфон» покупателям. И «Эппл» решила разобраться в «антеннагейте». Так по аналогии с «уотергейтом», предвыборным скандалом президента Никсона, в «Эппл» окрестили эту историю.
Но Стив Джобс так и не признал, что виной всему просчеты в конструкции «Айфона». Единственное, что можно считать извинениями в адрес покупателей, это его фраза: «Мы не идеальны». Сравнив несколько смартфонов, Джобс показал, что все они теряют сигнал, если закрывать антенну.
Рецепт «Эппл»: защитные чехлы всем, приобретающим новый «Айфон». Они позволят без помех принимать сигнал.
Стив Джобс, глава корпорации «Эппл»: «Каждый пользователь
Джобс отрицает, что знал о проблеме с антенной до того, как «Айфон» появился в продаже. И считает, что вся история «сильно раздута». Всего половина процента покупателей
Клайд Монтевёрджен, аналитик «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor’s): «Не думаю, что потери „Эппл“ будут так уж велики. Мы сегодня дали свою оценку квартальным прибылям компании, считаем, что если они и упадут, то не больше, чем на один процент. Предложение с бесплатными чехлами не потребует серьезных вложений. Если бы они решили переделать антенну, это бы обошлось значительно дороже».
Тем временем продажи
Акции «Эппл», упавшие