Дирекция КЗС объяснила СМИ, зачем потребовалось заказывать мониторинг состояния недавно построенного автомобильного тоннеля.
Строители дамбы опровергают слухи. Сегодня Дирекция, руководящая всеми работами на объекте, сама пригласила журналистов, чтобы объяснить, зачем ведомству потребовалось заказывать мониторинг состояния недавно построенного автомобильного тоннеля.
Связано ли это с начавшимся разрушением конструкций и почему проезд по тоннелю до сих пор разрешен только избранным. Сведения о том, что на дамбе не все в порядке, стали поступать в начале недели и вот, наконец, появилась возможность получить информацию из первых рук.
Репортаж корреспондента НТВ Константина Борошнева.
Формальным поводом в очередной раз пригласить журналистов на строительство защитных сооружений Петербурга стали работы на южной части подводного тоннеля. Он в будущем должен соединить Кронштадт с территориями Ломоносовского района.
На деле Дирекция по строительству дамбы, в первую очередь, решила публично опровергнуть слухи, на днях появившиеся во многих СМИ. Сразу несколько печатных изданий опубликовали материалы о трещинах и неполадках в строящемся тоннеле. Именно их выдали за причину остановки здесь движения автотранспорта.
Олег Панчук, зам. генерального директора Дирекции по строительству Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений Министерства регионального развития России: «Этот тоннель никогда не был открыт. Сейчас тоннель предназначен исключительно для того, чтобы по нему ездила строительная техника. То, что мы
Кроме того, представители Дирекции Комплекса защитных сооружений прокомментировали грядущий конкурса на поставку навигационных и мониторинговых маячков. Общая стоимость заказа — свыше 170 млн рублей. По словам специалистов, причина вовсе не в критическом состоянии объекта. А в плановой необходимости такого оборудования на только что построенной очереди тоннеля.
Олег Панчук, зам. генерального директора Дирекции по строительству Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений Министерства регионального развития России: «Когда Вы садитесь и заводите машину, там загораются всякие датчики, которые контролируют состояние машины. Наличие этик датчиков предполагает, что машина сломана? Нет».
Что касается южной части тоннеля, то эти работы сейчас — в самой активной фазе. Закончен участок, находящийся под будущим фарватером судопропускного канала. Также заливается фундамент под секции, которые ведут из тоннеля на поверхность.
Первоначально транспортное сообщение между Кронштадтом и Ломоносовым в тестовом режиме планировали открыть уже в 2010. Но теперь