Точная причина крушения лайнера под Москвой еще не названа, но «Саратовские авиалинии» уже приостановили эксплуатацию АН-148 . То, что проблема именно в самолете и именно этой модификации, считают сейчас многие. Тем более, что в 2010-м , то есть, сразу после ввода АН-148 в строй, появлялась информация, что летать на нем опасно, что недоработок слишком много. Другие эксперты это опровергали. Так надежен ли Ан-148 ? Или на его борт лучше не подниматься? Разбирался репортер НТВ Алексей Квашенкин.
Инциденты с
В тот раз вск обошлось. Причина отказа — повреждена изоляция на электропроводке. Этот инцидент вошел в доклад авиакомпании «Россия», согласно которому с июня по сентябрь 2010 года на всех
А начиналось все с больших надежд.
В 2011 году — первая авиакатастрофа.
А в 2015 году авиакомпания «Россия» прекратила эксплуатацию всех своих
Специалисты отмечают, что, как правило, в катастрофах виновато сочетание факторов. В любом случае, причины авиакатастрофы в Подмосковье скоро будут установлены. А пока закрывать небо для
Авиакатастрофа
Обломки самолета
Опубликовано НТВ 11 февраля 2018 г.Ан-148 и фрагменты тел разбросало минимум на километр. Кадры с места крушения.