В Санкт Петербург приехал легендарный цирк Дю Солей. Он привез в Россию новое шоу «Кортео».
В Санкт Петербург приехал легендарный цирк Дю Солей. Он привез в Россию новое шоу «Кортео». Корреспондент НТВ Николай Булкин пообщался с участниками труппы и выяснил, из каких составляющих складывается удачное цирковое представление.
Вот он — кочевой образ жизни цирковых артистов. Здесь под шатрами, не считая арены, есть тренировочная база, кухня, прачечная и еще много чего. И хотя выглядит хаотично, тем не менее все на своих местах.
Мами Окки,
В костюмерной около 200 нарядов, все для одного шоу. Их гладят целый день в четыре руки. Красочность представления зависит в том числе и от костюмов. Тем более «Кортео» — история с итальянскими мотивами, и красок должно быть много.
«Кортео» называют самым романтичным цирковым представлением. Здесь каждый номер подобен художественному этюду. Чего стоит только шоу воздушных гимнастов, где в качестве спортивных снарядов — стилизованные люстры. На самом деле номера друг от друга неотделимы. Все шоу — единый спектакль с общим смыслом и время от времени сменой настроения.
Глядя наверх, не сразу задумаешься, что люди под куполом — воздушные гимнасты, а стилизованные люстры — гимнастический снаряд. Действо завораживает.
Через минуту то, что происходит на сцене, может показаться дурачеством, знакомым с детства, если бы это дурачество не было таким профессиональным. На самом деле это всего лишь сон главного героя. «Кортео» — история про то, как мудрый клоун представляет себе свои похороны, вспоминая друзей, любимых женщин, лучшие моменты жизни.
Марио Дамико, старший
Никакой фонограммы, только живая музыка. У сцены — оркестр, поют вживую. Хотя вроде бы и за сердце не хватаешься, но иногда зал все же замирает.
Анастасия Быковская как раз из русских воспитанников в цирке «Дю Солей». Она — канатоходец во втором поколении, родители тоже ходили под куполом.
Анастасия Быковская, актриса шоу «Кортео»: «Я воспринимаю канат как дорогу жизни. Я хожу немного в испанском направлении, стараюсь больше танцевать, а не ходить, показывать себя в образе».
Русская речь вообще в цирке «Дю Солей» звучит часто и без акцента. Смешивая большое и малое, смешное и трагичное, театральный режиссер все это превращает в единый карнавал. Есть и то, что вызывает улыбку, и то, что заставляет грустить. Но смотреть нужно от и до.
Цирк «Дю Солей» — он вообще особенный. В нем нет тигров, слонов, никаких дрессированных животных, а еще нет фокусов, но волшебства предостаточно.