На пересмотр отправили уголовное дело против студента, которого обвиняют во взломе электронного дневника. Сделал он это еще будучи учащимся гимназии. Подобрал пароль к программе и стал менять неудовлетворительные оценки на отличные. Сначала себе, а потом и одноклассникам. Тотальное повышение успеваемости смутило педагогов.
Рядом с юридическими справочниками адвоката — книга, которую читает его подзащитный. А чем еще заняться в ожидании заседания? Школьный скандал расследовали больше года, и за это время главный его виновник, находящийся под подпиской о невыезде, успел поступить в вуз, в настоящее время ему 18 лет. Педагоги говорят, что он компьютерный гений, но сокрушаются: горе от ума! Ведь сейчас Владимиру Жоглику грозит до двух лет колонии за то, что год назад, будучи учеником
Владимир Жоглик: «Я надеюсь на прекращение уголовного дела
В гимназии с углубленным изучением информатики он лучше других изучил компьютерную грамоту, а с другими предметами были проблемы. Поэтому с помощью специальной программы школьник в течение целого месяца исправлял плохие оценки на пятерки, причем не только себе, а по доброте душевной еще и одноклассникам. Конечно, спустя время учителя заметили подмену: слишком уж резко подскочила успеваемость. Юного хакера вычислили быстро, и для его семьи начался настоящий кошмар: родителей вызвали к директору, а потом и в полицию.
Лилия Жоглик, мать подсудимого: «Да, это плохое деяние, но это проступок
Раньше в дневниках двоечники вырывали страницы или лезвием превращали плохие оценки в пятерки. В компьютерный век и методы другие. Но дело в том, что современный электронный журнал — это государственный
Андрей Дябденков, адвокат: «Здесь не выговор, а судимость. Речь о том, что мальчик, юноша в самом начале своего пути. Он в суде и он — подсудимый».
Интересно, что в Интернете уже сейчас можно найти в свободном доступе советы от таких же
Пока в суде отложили рассмотрение уголовного дела, его вернули в прокуратуру для устранения нарушений. Как объяснил адвокат Владимира Жоглика, из обвинительного заключения не совсем ясно, кто же является пострадавшим и какой конкретно вред нанесен гимназии.