Сенатор Виктор Евтухов предлагает создать единый центр кодового оповещения о городских пробках при помощи FM-диапазона .
Урон зеленым насаждениям мог бы значительно снизиться, если бы в городе удалось уменьшить количество пробок. Сейчас основной источник информации для водителей, чтобы избежать заторов, — это Интернет и радиостанции. Но вскоре у них может появиться конкурент.
Сенатор от Петербурга Виктор Евтухов предложил городским властям подойти к вопросу масштабнее. Правда, средства, с помощью которых парламентарий предлагает избавить Петербург от пробок, навряд ли покажутся эффективными.
Репортаж корреспондента НТВ Дмитрия Павлова.
Диджей Михаил Данилов о пробках в Петербурге рассказывает каждые 15 минут. Обстановка на дорогах меняется еще чаще, поэтому каждый раз редактору Камиле Юлдашевой приходиться составлять новые оперативные сводки с дорог.
Для этого она постоянно созванивается с водителями, мониторит обстановку по Интернету. Скольким автомобилистам это помогло, Михаил и Камила не знают. Но на фоне одного письма их старания кажутся напрасными.
Письмо сенатора Виктора Евтухова губернатору
Это строки письма Виктора Евтухова Валентине Матвиенко. Сенатор предлагает губернатору с помощью
Виктор Евтухов, член Совета федерации: «Через систему RDS такое оповещение осуществить. Смысл в том, что передается сигнал, который переключает радиостанцию, которую в данный момент слушает автолюбитель, на радиостанцию, где происходит передача информации о всех затруднениях, связанных в дорожной ситуацией в нашем городе».
Сенатор считает: чтобы чудо система RDS появилась в Петербурге, городу нужно закупить специальное оборудование и создать единый информационный центр. На это в своем письме Евтухов намекает губернатору дипломатично.
Письмо сенатора Виктора Евтухова губернатору
Профессиональные радийщики, прочитав письмо, удивились. Автоматически переключаться на волну с пробками приемники автомобилистов в Петербурге умеют давно. Эту функцию местные
Касьян Дрейден,
Вопрос лишь в том, насколько точны будут эти данные. Ведь о дорожных заторах радиостанциям до сих пор сообщают такие радиоальтруисты, как Сергей Григорьев. Он одновременно работает водителем и корреспондентом.
Примерно через пять минут записанное сообщение Сергея выйдет в эфир. Полнота информации о пробках практически полностью зависит от количества подобных добровольцев и разнообразия их ежедневных маршрутов. Единой государственной системы мониторинга дорожной ситуации в Петербурге до сих пор нет.
То, что многочисленные городские службы не умеют отслеживать возникновение пробок, а главное оперативно управлять движением наглядно доказал майский транспортный коллапс. И вот теперь становится ясно: власти проблему осознают и даже подумывают над ее решением. Вот только складывается впечатление, что начать собираются не с того конца.