Суд отказал Андрею Пугину в удовлетворении иска о признании права собственности на жилье, которое он незаконно занимал 17 лет.
Суд отказал бывшему милиционеру Андрею Пугину в удовлетворении иска о признании права собственности на жилье. Так закончилась эта необычная история о самой долгой засаде, длившейся 17 лет.
Оперативник, которого отправили сидеть в подозрительной квартире, а потом там и забыли, обжился на объекте и решил потребовать его в собственность. Ведь по закону, если вы пользуетесь чужим имуществом более 15 лет, оно становится вашим. И поэтому адвокаты будут обжаловать сегодняшний отказ суда в высших инстанциях.
О милиционере, который в буквальном смысле жил на работе, — в репортаже корреспондента НТВ Дмитрия Павлова.
Силы неравные: против двух адвокатов Андрея Пугина три юриста администрации Адмиралтейского района. Аргументы у сторон тоже разные. Защита настаивает, что Пугин стал заложником обстоятельств. Чиновники считают его обманщиком.
Эта житейская история началась с детектива. В третьей квартире на улице Бронницкой, 22 Андрей Пугин, будучи сотрудником уголовного розыска Адмиралтейского РУВД, поселился в 93 году по приказу своего начальства. Оперативник должен был ждать прихода убийц владельца жилья. По версии следствия, преступление было совершено
Cветлана, соседка: «Мне соседка рассказывала, что тут жил еврей, некий Нейман. Я знаю фамилию.
Однако убийцы предпринимателя Евгения Неймана в эту квартиру не вернулись. Осенью
Наследников у погибшего не было, милицейское начальство отбой не давало, а администрация Адмиралтейского района вообще ничего не знала ни о засаде, ни о гибели хозяина.
Михаил Назаров, адвокат Андрея Пугина: «Как сегодня пояснила представитель администрации в ответе на мой вопрос, свидетельство направлено не было. По крайней мере, администрация никаких сведений из органов внутренних дел не получала».
Сам Пугин в администрацию тоже не пошел. Хотя знал не только о гибели Неймана, но и о том, что убийц поймали и осудили. В чужой квартире он обустроился и завел семью. Соседи о нем слова худого не говорят: вел себя тихо, за квартиру платил исправно. К своему исковому заявлению Андрей Пугин приложил коммунальные счета за 15 лет.
С другой стороны Андрей Пугин не является сотрудником милиции уже восемь лет. Можно ли говорить о его честности, если представить, что при увольнении из органов он выложил на стол начальника оружие и удостоверение, но ключи от чужой квартиры решил оставить себе.