Термин «средства массовой информации» теряет свое значение и умирает. Таким мнением на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи поделился глава холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. По его словам, все дело в том, что немассовых средств информации в современном мире не осталось.
Каждый пользователь Интернета регулярно публикует материалы, способные стать сверхпопулярными. Любое сообщение в мессенджере, соцсети или сетевом дневнике может привлечь внимание крупных медиаресурсов, поэтому, считает Чернышенко, особенно важно уметь правильно работать с информацией.
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга
Чернышенко подчеркнул, что на фестиваль в Россию приехала самая активная часть жителей планеты. Именно ей предстоит выстроить такие правила игры, чтобы все достижения прогресса последних лет пошли людям на пользу, а не причинили вред.