Владимир Путин сегодня примет участие в заседании международного дискуссионного клуба «Валдай». Ранее в пресс-службе Кремля сообщили, что президент выступит с очень важной и интересной речью. Участники саммита уже заявили, что хотят задать российскому лидеру множество вопросов.
Из почти 140 участников клуба «Валдай» россиян только 40 человек, остальные — иностранные гости, политические деятели и
Как передает обозреватель НТВ Владимир Кондратьев, мало кто верит, что Путин вдруг объявит здесь о своем намерении идти на президентские выборы. В прошлом участники дискуссионного клуба «Валдай» его нередко о подобном спрашивали.
Ричард Вайц, директор Центра
Делегаты дискуссионного клуба «Валдай» рассказали, о чем бы они хотели спросить Путина.
Уильям Уолфорт, профессор Дартмутского колледжа (США): «Если у меня будет такая возможность, то я, пожалуй, попрошу его быть откровенным и сказать, какие части современного мирового порядка представляют наибольшие проблемы для России. Все, что нам нужно, — это честность и открытость».
Алексей Малашенко: «Мой вопрос Путину был бы достаточно конкретный: а что мы будем делать дальше в Сирии? Какой он видит реально Сирию, не на уровне пропаганды, а что там действительно может быть? И на сегодняшний день это,
Андрей Клепач, главный экономист «Внешэкономбанка»: «Я бы спросил, когда
Петр Дуткевич, директор Центра государственного управления Карлтонского университета (Канада): «На каких условиях Россия согласится для того, чтобы Крым остался при России, но какой будет статус Донбасса? Предлагаю увязать эти два вопроса. Они, кажется, с юридической точки зрения не совмещаются, но с политической они связаны. Я думаю, что это будет очень сложно. Это не с Порошенко, но, может быть, с другими украинскими лидерами это удастся сделать».
Александр Рар, руководитель проекта,
Георгий Бовт, политолог, журналист: «Чем мы ответим американцам на последние действия? Это касается снятия флага, это объявление телеканала RT иностранным агентом и целый ряд других шагов в рамках довольно параноидальной информационной кампании против России. Я бы на месте RT не уходил бы из Америки все равно. Статус иностранного агента имеет целый ряд весьма уважаемых иностранных новостных агентств и телевизионных каналов, которые там работают.