Создание зон деэскалации в Сирии позволило местным фермерам заняться восстановлением хозяйств. До войны в провинции Дераа разводили коз, овец и лошадей. Во время обстрелов большая часть поголовья погибла, уцелевшим животным не хватало корма.
После освобождения земель от боевиков сирийские фермы восстанавливают практически с нуля. Подробнее — специальный корреспондент НТВ Алексей Ивлиев.
Все, что происходит в Дераа, можно описать одной фразой — начать все сначала. У владельца конюшни до войны было 100 прекрасных арабских скакунов. Сейчас осталось только четыре. Но уже появился совсем крохотный жеребенок, и это — начало нового стада.
Жеребец Салаххадин назван в честь знаменитого арабского полководца, который в средние века успешно воевал с крестоносцами на Святой земле, и более известного у нас под именем Салладин. Любимец Шади
Шади
А в соседнем саду женщины и мужчины бережно с помощью ножниц срезают гигантские янтарные грозди винограда.
Беззубый бедуин Хуссейн Али по меркам соседей — человек состоятельный. У него 400 баранов и 50 козочек. Старик говорит, что по походке сможет определить, если овца заболела. И говорит, что только сейчас дела пошли на поправку. В Дераа прекратились обстрелы,