Владельцы итальянских суперкаров решили автопробегом отметить создание первого в России клуба обладателей этой марки.
Автопробегом на «Феррари» ударили в эти выходные владельцы итальянских суперкаров, отметив, таким образом, создание первого в России клуба обладателей этой марки.
Подобные объединения уже давно существуют на Западе. В нашей стране пока насчитывается не больше 350 таких машин, но их владельцам уже захотелось объединиться.
Корреспондент НТВ Николай Захаров познакомился с организаторами и участниками клуба по интересам.
Многим автолюбителям пришлось парковаться под дождем. Буквально за полчаса рядом с самыми дорогими магазинами в Москве получилась еще и самая дорогая стоянка. Судя по номеру, один автолюбитель приехал из Самарской области, но рассказывать, зачем нужен клуб «Феррари» (Ferrari), да и вообще говорить о своих машинах здесь большинство не захотели.
Скромность владельцев автомобилей, чья цена начинается от 200 тысяч евро, понятна: лишнее внимание ни к чему. «Феррари» бизнесмена Игоря одна из первых официально ввезенных в Россию.
Игорь Брановицкий, предприниматель: «Эта машина, наверное, как игрушка».
Свою машину Сергей Орлов узнал только по буквам на номере. А
Сергей Орлов, президент клуба «Феррари» в России:
В России около 300 таких машин. Но если раньше их владельцы ездили сами по себе, то с этого года они решили колесить вместе. Обладатели «Феррари» всех стран уже давно объединились.
Сергей Орлов, президент клуба «Феррари» в России: «Что делать, если у меня там горит
Первое клубное мероприятие, конечно, не гонки
Для такого старта на время даже перекрыли улицу. Правда, на подъезде к Рублевке колонна суперкаров все равно перешла на самый малый ход. Уже в Барвихе новым членам клуба показали последнюю новинку итальянской конюшни: 570 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,4 секунды и, как за другими «Феррари», очередь на годы вперед.
Оскар Ахмедов, руководитель автомобильного подразделения компании «Меркьюри»: «Нам на российский рынок досталось на сегодняшний момент порядка 20 автомобилей. И они уже все проданы».
На презентации новую машину фотографировали и фотографировались вместе с ней. Когда «покупать или нет» не вопрос, нашлась только одна претензия.
Игорь Брановицкий, предприниматель: «Единственный вопрос, который нас волнует, — это куда можно повесить номер».
Правда, участвовать в клубных заездах этот автомобиль вместе со своим владельцем сможет не раньше мая, когда в Москву привезут первую такую машину.