Специалисты приступили к одному из самых главных этапов расследования авиакатастрофы под Смоленском созданию контура Ту-154 из его фрагментов.
Специалисты приступили к одному из самых главных этапов расследования авиакатастрофы под Смоленском — созданию контура
Татьяна Анодина, председатель Межгосударственного авиационного комитета: «Завершена эвакуация всех сохранившихся фрагментов на специальное место на аэродроме, которое охраняется. Выкладывается из фрагментов контур реального самолета в реальном масштабе.
Хотелось бы подчеркнуть, что вот это даст возможность определить траекторию самолета, что является очень важным для основания всех дальнейших работ. Польскими и российскими специалистами проведен осмотр радиотехнических средств и средств метеообеспечения».
Анодина подтвердила, что двигатели самолета исправно работали вплоть до столкновения с препятствиями, пожара на борту не было, лайнер совершил лишь один заход на посадку.
Глава МАК сообщила, что полученная запись переговоров в кабине пилота сильно зашумлена, но благодаря специальному оборудованию ее удастся очистить. Эта работа уже ведется. И сегодня же в Следственном комитете прошло совещание с представителями Польши. Об этом сообщил замглавы комитета.
Василий Пискарёв, заместитель председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ: «Мы предоставили польской стороне все материалы уголовного дела, предъявили доказательства, показали фотографии. То есть нам удалось оперативно, качественно выполнить все процедурные вопросы. Работаем во взаимодействии,
НТВ напоминает: в катастрофе под Смоленском погибли 96 человек, в том числе президент Польши.