Всё чаще в Петербурге происходят нападения во время рейдов против тех, кто расклеивает в историческом центре портящие вид листовки.
Для активистов «Красивого Петербурга» это был обыкновенный волонтерский рейд. Поздно вечером они вышли бороться если не за чистоту нравов, то хотя бы за чистоту столбов и стен в районе Владимирского проспекта.
По их данным, именно в доме №16 находится бордель, расклейщики которого не гнушаются размещать листовки и наносить трафаретные объявления, намекающие на интим, даже на памятники. С одним из них они и встретились в тот вечер.
Вадим Линин, активист движения «Красивый Петербург»: «Увидев расклейщика, я стал звонить в полицию. Потом зашел за угол Графского переулка. В этот момент сзади подбежал человек и брызнул мне в лицо из газового баллончика».
Характерно, что этот человек, по их словам, им давно знаком. И если на сей раз он просто задал им аэрозольного перцу, то раньше, бывало, действовал и более агрессивно. Впрочем, как и его коллеги, которых в «Красивом Петербурге» подозревают в раскрутке борделей. Они все в последнее время от угроз перешли к делу.
Традиционно активисты «Красивого Петербурга» обратились в полицию. Сейчас полиция Центрального района проводит процессуальную проверку.
Никаких решений не будет, уверены в «Красивом Петербурге». На дверь публичного дома на Владимирском они полицейским указывают уже около года. Как и на притоны на Захарьевской и Чайковского, где расположены управления правоохранительных и специальных служб. Тем, кто у себя под носом якобы не замечает бордели, активисты попытались напомнить об их существовании пикетом перед зданием ГУ МВД.
Активисты «Красивого Петербурга» свою работу по борьбе с рекламой
Так и хочется съязвить: нет на них на всех Дацика. Прославившегося неоднозначными выходками бойца без правил судят за акцию, когда жриц любви и их клиентов голыми он препроводил в полицию, так сказать, прямо от станка.
Правильно это или нет, но будь у активистов «Красивого Петербурга» такой весомый сторонник, руку поднять на волонтеров точно никто бы не осмелился. Да и в органах игнорировать их сильные аргументы было бы сложно, отмечает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.