Многочисленные инциденты послужили поводом для масштабного тренинга: столичные психологи рассказали медперсоналу в Екатеринбурге, как вести себя с агрессивными посетителями. Начали обучение с тех, кто первым может попасть под удар сотрудников регистратуры.
В Екатеринбурге решили не дожидаться, пока у работников поликлиник сдадут нервы. Принялись обучать сотрудников регистратуры стрессоустойчивости. Сами медики признаются: конфликты случаются ежедневно. Чаще всего пациентов возмущают большие очереди, потеря карточки и отсутствие доктора.
Психолог Валерий Дударев уверен: сотрудники регистратуры должны уметь правильно общаться с пациентами. На специальном тренинге он рассказывает, что разговаривать нужно спокойным и обязательно низким голосом. Ведь в поликлинику чаще всего приходят с проблемами, и главная задача медперсонала — помочь их решить.
Авторы тренинга уверены, освоив несколько главных психологических приемов, можно избежать конфликта или хотя бы сгладить ситуацию. И даже если посетитель агрессивно настроен, важно не поддаваться провокации. В ближайшее время для сотрудников поликлиник в Екатеринбурге даже разработают специальную брошюру о том, как вести себя с пациентами.
Подробности — в репортаже.