В Северной столице провел мастер-класс известный ударник с Острова свободы.
эти морозные дни в одном из магазинов музыкальных инструментов было
В кубинские ритмы вслушалась корреспондент НТВ Юлия Олещенко.
Половина жизни
Йоэль Гонсалес, перкуссионист: «Хачичи у меня появились на гастролях. Этот инструмент мне подарил мой близкий
Афрокубинские бата, вот уже шестой век используемые в Нигерии для совершения религиозных обрядов, бразильский
Йоэль Гонсалес, перкуссионист: «Была ситуация, когда я три месяца ходил в гипсе и занимался каждый день. Благодаря этой ситуации, второе полушарие моего мозга сработало полностью».
Левая, правая, четыре четверти, шесть восьмых… «Понятно?» — участливо спрашивает маэстро. За руками и ногами виртуоза уследит не всякий профи. А аккомпанировать, да еще с помощью каблуков, — настоящее чудо.
Марина Коробко, исполнительница фламенко: «Особенно у русских людей всегда проблемы с ритмом. И с Йоэлем работать, человека, у которого совсем
То, что Гонсалес проделывает с европейским репертуаром, шокирует даже опытных музыковедов. На пару с петербургской пианисткой он обратил в свою веру далеких от латинских ритмов классиков.
Полина Фрадкина, музыкант: «Бетховен в сомбреро, а Прокофьев с маракасами или скорее танцующий ритуальные танцы. Нет, скорее у нас Джульетта, танцующая африканские танцы!»
Впервые за барабаны он сел в девятилетнем возрасте. Говорит, проходил мимо музыкальной школы, и сердце застучало