Московских болельщиков сегодня порадовал не олимпийский вид спорта.
Московских болельщиков сегодня порадовал не олимпийский вид спорта. На аэродроме Тушино состоялась гонка, объединившая титулованных пилотов
Экстремальной составляющей соревнований стала погода. Именитые участники поменяли свои изящные болиды и тяжелые грузовики на легковые автомобили и на них попытались преодолеть уже привычные каждому столичному водителю сугробы и гололед.
Корреспондент НТВ Александр Калинин увидел, что из этого вышло.
Виталий из Выборга, а Дэвид из Шотландии. Две звезды, две истории о том, как можно стать знаменитым, просто гоняя на машинах. Петров — первый россиянин, который будет выступать в
Виталий Петров, пилот
Дэвид Култхард,
Соревноваться Петров и Култхард будут с Фирдаусом Кабировым, двукратным победителем ралли марафона «Дакар» и лучшим российским гонщиком 2009 года. Но сначала старт первой гонки. Ее участники, конечно, не такие знаменитости, но на ледяной трассе
За полчаса, что длится заезд, тесная трасса явно расширяется. На поворотах эти спортивные машины становятся снегоуборочными, с той лишь разницей, что в салонах есть каркасы безопасности, шеститочечные ремни и анатомические кресла.
Это, наверное, из тех видов гонок, когда важно не просто финишировать, а хотя бы добраться до финиша. На трассе, больше напоминающей каток, не помогают удержаться даже шипы. Видимо, не зря эти гонки прозвали «ледовым побоищем».
Разогревочные заезды Петров и Култхард совмещают с развлечением гостей. Это такое звездное такси, когда в салон к гонщику сажают простых зрителей. Тем, что едут с Петровым, конечно, не так страшно. Виталий, как россиянин, по льду гонял и раньше. А для Дэвида такой опыт в новинку.
Дэвид Култхард,
Во время гонки звезд выясняется: Кабирова не зря прозвали «волком пустыни». «КамАЗ» или легковушка, песок или снег — ему, кажется, все равно. И первые четыре круга он летит впереди всех в гордом одиночестве. Петров и Култхард борются за второе место, не без эксцессов.
После таких чудес на виражах Култхард уже и сам ни на что не надеялся, но в итоге приехал вторым, потому что у Кабирова заглох мотор, до финиша он просто не доехал. Про Виталия, понятное дело, говорили одно: Петров — первый.
То, что было после, с трудом поддавалось не только объяснению, но и телевизионной съемке. Гонки по льду на нешипованной резине — самый страшный кошмар любого водителя, но только не российского.
Вот и Дэвид Култхард уходил с трассы почти россиянином. Накануне он порулил «КамАЗом», сегодня поработал таксистом и погонял на льду. Такого в его спортивной молодости точно не было.