Первый самолет нового образца отправлен с нижегородского завода в Липецкий авиацентр.
Первый самолет нового образца отправлен с нижегородского завода в Липецкий авиацентр.
Мониторы в кабине моделируют приборные панели выбранной машины, а электронная система управления сымитирует поведение и даже воздушный бой. На
За передачей нового агрегата следил корреспондент НТВ Виталий Калугин.
На приборах можно установить параметры любого из ныне действующих в российской авиации аппаратов — от легкого штурмовика до тяжелого бомбардировщика. Программа поможет при необходимости посадить машину на грунт, подскажет правильный угол атаки и защитит двигатель от пернатых.
Андрей Лухманов, ведущий инженер ОАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“»: «Створка выходит в выпущенное положение и препятствует попаданию посторонних предметов, в том числе птиц, которые могут быть на аэродроме».
Военные летчики могут вздохнуть с облегчением. Впервые после распада СССР запланирован серийный выпуск нового
С нижегородского авиазавода в Липецк отправят пять машин. На аэродроме Липецкого авиацентра истребитель с нетерпением ждут. Там технику вместе с летчиками встречает корреспондент НТВ Ольга Чернова.
Разницы во времени между Нижним Новгородом и Липецком нет.
В липецком небе своего маленького собрата встречал
Этот день, говорят военные летчики, войдет в историю как начало долгожданного перевооружения авиапарка учебных самолетов ВВС. Испытатели признались, что волновались во время пути, боялись сбоев —
Мансур Низамов,
В Липецком авиацентре с сегодняшнего дня начнут изучать боевые и пилотажные возможности новой техники.
Александр Харчевский, начальник Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ: «Нужно написать методические пособия, чтобы летчики и в Краснодаре, и в строевых частях могли успешно и в короткие сроки переучиться и выполнять задачи».
В мире ни один учебный самолет такого класса не может применять бомбы и ракеты.