В Китае свою программу сегодня отрабатывали участники гонки «Шелковый путь». Пилоты добрались до города Урумчи, раскинувшегося на северных склонах Тянь-Шаня . Экипажи говорят, что восьмой этап состязаний был настоящим ралли-рейдом извилистая и вязкая дорога требовала максимальной концентрации внимания.
Китайский этап «Шелкового пути» — это еще и демонстрация экономического потенциала страны. Город Урумчи, например, знаменит своим географическим положением. Он находится так глубоко внутри континента, что до моря отсюда не добраться и за три дня. Если только не гнать так же быстро, как пилоты «Шелкового пути».
Основа процветания китайской легкой промышленности — хлопок — растет прямо на финише этапа «Карамай — Урумчи». Бескрайние поля участники ралли увидели, не успев толком переварить впечатления от нефтеносных просторов Карамая — города, названного в честь нефти, которая и помогла небольшому поселению превратиться в полумиллионный мегаполис, непрерывно растущий в высь и в ширь.
Первым пришел к финишу уже практически недосягаемый Себастьян Лёб. Депре финишировал вторым. И очень хочет догнать французов, чтобы побороться за первенство, американский гонщик Брайс Мензис.
За первой тройкой внедорожников вновь финишировали российские КамАЗы. В классе грузовиков они безоговорочно самые быстрые. Айрат Мардеев сегодня приехал вторым.
Впрочем, пока Айрату за партнерами по «Синей армаде» угнаться сложно. В общем зачете он пока четвертый. Лидирует
Несколько лет назад в Урумчи были волнения сепаратистов. Так что