Китай станет главным рынком для предметов роскоши уже через пять-семь лет, говорится в новом докладе «Бостон Консалтинг Групп» (Boston Consulting Group).
Китай станет главным рынком для предметов роскоши уже через
Винсент Лу, эксперт «Бостон Консалтинг Групп»: «Китайские покупатели товаров класса люкс довольно молоды — от 25 до 35 лет. И еще — это очень мобильный рынок. Доходы растут стремительно, еще вчера человек не мог себе этого позволить, а сегодня он требует предметы роскоши».
Китайские клиенты очень требовательны и хорошо знают, что хотят, говорят в торговом доме «Сотбис» (Sotheby’s). А хотят они, например, кольцо с голубым бриллиантом в пять карат, «Сотбис» выставил его на продажу на выставке в Гонконге.
Китайский рынок сулит большие доходы, но здесь много подводных камней.