Российские интернет-пользователи просят правоохранителей разобраться, почему на электронных картах российских городов преступники без проблем размещают метки офисов «серых» компаний.
Блогер Анна Сахарова сменила развлекательный жанр своих постов на детективный после того, как отдала любимую кошку Симону в руки псевдоветеринара, а тот едва не убил животное. Выбрала на карте ближайшую клинику, вежливый голос в трубке убедил, что стерилизацию лучше делать на дому. Специалист вместо обещанных 20 минут возился два часа, а сумма за операцию с заявленных 6000 выросла до 25000 рублей. Более того, после ухода ветеринара Симоне стало плохо. Женщина срочно повезла ее в другую клинику. Там и сказали, что работал непрофессиональный хирург.
После чудесного спасения Анна решила лично посмотреть в глаза живодерам в халатах. Но по указанному в Интернете адресу на деле оказалось пустующее здание.
Тогда женщина решила проверить другие метки на карте и выяснила, что четвероногих пациентов предлагают вылечить прямо напротив ЦУМа, в пиццерии, в магазине автозапчастей, в здании РЖД.
По словам
Екатерина Демченко, юрист: «Если вы решили воспользоваться услугой выезда врача на дом, то как минимум необходимо запросить у него диплом об образовании, также спросить, в какой клинике он работает. Если он практикующий врач, он не может работать в виртуальной клинике».
Анне Сахаровой удалось разоблачить в своем блоге уже более 20 подобных клиник.
Подробности — в сюжете программы «ЧП».