Во всем мире продолжают подводить итоги 2009 года, фиксируя для истории его главные события.
Во всем мире продолжают подводить итоги 2009 года, фиксируя для истории его главные события. С первых дней января журналисты НТВ составляли свою картину ушедшего года. В цикле репортажей «Мой
В канун Нового года по старому стилю корреспондент НТВ Андрей Шилов представляет заключительную серию проекта.
Из сюжета Андрея Шилова: «Заново разрисованный фрагмент Берлинской стены, представленный сегодня, — это 999 метров и 99 картин, восстановленные за девять месяцев и два миллиона евро. Была главная задача: очистить эту галерею от надписей туристов, от граффити. Еще год назад на эти картины без слез нельзя было взглянуть. А теперь поставили специальные таблички: „Не рисовать! Нарушители будут наказаны“».
Художники восстанавливали на ней свои картины
На фоне символов Германия в
Из сюжета Андрея Шилова: «Кроме частной переписки в „Одноклассниках“ можно общаться прилюдно. И тут иммигранты
Организовали все, разумеется, наши иммигранты — такая партийная жизнь с русским акцентом.
«Я думал, его партию выберут, и пропиареный немецкий канцлер окажется у меня в друзьях в „Одноклассниках“», — сетует пользователь социальной сети.
Штайнмайер выборы продул — это был худший результат его партии за послевоенную историю.
А история страну не отпускает. В этой теме главный герой года, если так можно сказать, Иван Демьянюк, которого то экстрадировали из Америки, мы мчались утренним рейсом в Мюнхен, он, оказывалось, не прилетел, то опять везли, то не судили, то судили по три часа в день. Площадка у суда — место встречи всех иностранных журналистов в ФРГ и наши съемки на фоне камер, камер, камер.
Из сюжета Андрея Шилова: «Первый день суда над Иваном Демьянюком, обвиняемым в нацистских преступлениях, обещал быть спокойным, наполненным формальностями. Но адвокаты обвиняемого сумели превратить его в день горячих новостей».
Самолеты, машины, отели. Тяжелая журналистская судьба забросила меня под Дюссельдорф. Тут мы как раз проверяли на себе «Отель будущего».
Еще одна съемка «приятного с полезным»: Берлин — клубная столица мира. Клубная география континента держится на самолетах, которые стали как рейсовые автобусы: быстро, часто, без излишеств. Последние слова снимаются в пять утра. Бодрячком, бодрячком. Тем интереснее видеть, как немцы и Берлин забили и удерживают за собой первое место в мировой музыке техно.
Ну и кризис. Ах да, кризис! Лучший показатель его — автомобильные дела. Власти Германии в
Клаус Левандовски, покупатель: «Представляете, вас утром будят и говорят: слушай, тебе две с половиной тысячи дадут, если ты купишь новую машину. Я на сто процентов подхожу — моей машине девять лет».
Это был год «Опеля» (Opel), оставшегося с американцами (мол, такая корова нужна самому), и «Лады», обогнавшей в Германии по продажам «Ягуар» (Jaguar).
«Новая „Лада“. Сделана в России. Бесстыдно привлекательна. И все при ней», — сказано в рекламном ролике.
Это был мой