В Москве, куда вернулись 20-градусные морозы, сейчас можно приобщиться к традиционно-летним развлечениям.
В Москве, куда вернулись
Любители подышать морозным воздухом могут прохлаждаться на открытой палубе, а те, кто предпочитает любоваться заснеженной столицей в тепле и комфорте, будут греться в застекленном салоне.
Корреспондент НТВ Егор Колыванов оценил новое зимнее предложение.
Можно предположить, что такие понятия, как открытие и закрытие навигации на
Надежда Спиридонова,
Зимняя флотилия состоит из пяти кораблей. Сейчас регулярно в плавание отправляется только «Фердинанд». «Бон Вояж», «Селебрети», «Капелла» и «Скарлетт» ждут своей очереди. На этих четырех яхтах ведутся заключительные работы по интерьеру, но совсем скоро они так же будут ломать лед, проплывая мимо Белого дома, храма Христа Спасителя, Кремля.
Маршрут в принципе классический, только такой заснеженной столицу с воды раньше могли видеть пожарные и спасатели, обладающие специальными кораблями. Эти яхты, естественно, тоже не простые — полтора года их строили на турецких верфях. В Таганроге судостроители передали яхты заказчикам, уже оттуда ледоколы шли в российскую столицу под управлением капитанов, в чьих руках они теперь и будут находиться. Один из них — Николай Степанков.
Николай Степанков, капитан корабля «Фердинанд»: «Рабочее место оборудовано, тут техника, есть эхолот — глубину нам показывает, вместо руля — маленький джойстик».
Рассчитано, что для этих ледоколов не проблема лед толщиной в 10 сантиметров — в Москве он редко бывает больше. Однако когда в недавние сильные морозы река промерзла до 15 сантиметров, то даже этот ледовый панцирь оказался яхте по зубам.
То, что яхта идет через небольшой, но
Яхты и ледоколы, как ни странно, появились в рамках модернизации гостиницы «Украина». И тем, и другим (недвижимостью и речным транспортом) владеет одна компания. Но, как отмечают владельцы, прогулочные ледоколы — это не коммерческий, а имиджевый проект.
А в качестве доказательства они приводят цену на билеты. Она действительно по московским меркам не высока, к тому же в стоимость входит не только о двухчасовая прогулка, но и обед или ужин из трех блюд. А интерьер — панорамное остекление, аудиотехника и световое оборудование — напоминает, скорее, ресторанчик, правда, оборудованный по своим особым речным правилам. Так, например, здесь под каждым стулом спрятан спасательный жилет.