Собственными руками ковал свою «Победу» житель Иркутска.
Собственными руками ковал свою «Победу» житель Иркутска. Автомобиль, а точнее,
Репортаж корреспондента Антона Артемьева специально для НТВ.
Единственное продолжение знаменитого послевоенного автомобиля. Российский
Евгений Михлик, владелец автомобиля: «Много спрашивают, чуть ли не подрезают, останавливают и через форточки кричат, припарковаться невозможно. То есть в некоторых случаях, когда торопишься или дела, немного даже утомляет».
Пять лет назад Евгений Михлик решил усовершенствовать свою первую малолитражку. Однако не думал, что тюнинг настолько увлечет и приведет к автомобилестроению. Свою «Победу» Евгений собрал за год на основе японской машины и еще не закончил. Весной планирует провести покраску, машина должна быть гранатовой или рубиновой, хромировать некоторые детали и настроить двигатель.
Евгений Михлик, владелец автомобиля: «Двигатель окончательно не настроен, 380 лошадиных сил есть. То есть, после установки компьютера, более тонкой настройки соответственно будет около 450».
Вдохновением стал австралийский автомобиль. В основе физическое воплощение капли воды. Стилистика ретро в современной оснастке и высокие технические возможности — вот что должно было отразиться в проекте обновленной «Победы». В стеклопластиковом корпусе этого автомобиля немецкие и японские запчасти, причем не только автомобильные.
Евгений Михлик: «Фонари задние от мотоцикла. Дверные ручки — от крауна (Toyota Crown — ред.). Литье с Японии везлись, в американском стиле».
Приборная панель трехлитровой «Победы» показывает ряд дополнительных характеристик, чтобы автомобилист четко понимал, что происходит под капотом эксклюзивной модели. Еще требуется внимательное наблюдение за этой машиной. По словам мастера, тестирование
Это второй