Усиленное питание, любовь и забота главные лекарства для двух тигрят, найденных в уссурийской тайге.
Усиленное питание, любовь и забота — главные лекарства для двух тигрят, найденных в уссурийской тайге. Что случилось с их матерью — не известно, возможно, она погибла от рук браконьеров. Ослабленные и обессилившие от голода детеныши сами вышли к людям.
Репортаж корреспондента НТВ Сергея Анцигина.
На частном подворье сотрудника специнспекции «Тигр» принимали экстренный полосатый рейс. Его пассажирам — осиротившим детенышам хозяина уссурийской тайги — срочно понадобилась помощь человека. Тигрята были почти без сил, когда их обнаружили лесники недалеко от поселка на севере Приморья. Трехмесячные брат и сестра почти неделю бродили по лесу в поисках пищи, но так ничего и не нашли.
Виталий Тимченко, заместитель директора специальной инспекции «Тигр»: «Тигрята шли к людям именно за помощью, потому что были сильно истощены, одни они просто не выжили бы».
Экзотических пациентов по очереди показали ветеринарам. Импровизированная лечебница разместилась в просторном гараже. В качестве неотложной помощи изможденные малыши получили львиную долю антибиотиков, витаминов и иммуностимуляторов.
Елена Ткалич, ветеринар: «У самца состояние более тяжелое, чем у самки. В дикой природе тигрицы чаще выживают, чем тигры, будем надеяться, что он поправится».
У немощного, оттого и равнодушного ко всему брата оказалась весьма строптивая сестра, даже на своих спасителей она угрожающе рычала. Впрочем, мудрые инспекторы на свой счет ничего не приняли, кошка
Олег Гриненко, руководитель реабилитационного центра специальной инспекции «Тигр»: «Может быть, исчезновение хищницы — работа браконьеров, может, она просто
В реабилитационном центре у госинспектора Олега Гриненко за последние годы побывали уже семь тигрят, попавших в беду. Даже самых безнадежных хищников ему со временем удавалось поднять на все четыре лапы.
Судьбу каждой сироты в полосочку приморский инспектор тщательно отслеживает, большинство спасенных от гибели амурских тигров сейчас живут в российских и зарубежных зоопарках. Вернуться в дикую природу смогли единицы.
Какими тропами пойдут его нынешние питомцы, Олег Гриненко пока не загадывает. Тигрята еще слишком слабы, ветеринары предписали им усиленное питание, постельный режим и тщательную заботу. Полный курс реабилитации займет несколько месяцев.
Впрочем, сердобольный инспектор Гриненко беспокоится о здоровье всей полосатой популяции. На этот счет у него есть простой и как никогда актуальный рецепт.
Олег Гриненко, руководитель реабилитационного центра специальной инспекции «Тигр»: «Господа, братья, товарищи! Хоть в год Тигра давайте не обижать тигра!»