В Крыму развернулась настоящая борьба за туристов. Чтобы привлечь гостей, полуостров предлагает новые экскурсии и развлечения, а отели придумывают неожиданные маркетинговые ходы. В конкурентной борьбе с курортами Турции, Египта и Таиланда одной системы «все включено» уже недостаточно. Гостиницы строят на своих территориях аттракционы, зоопарки и многое другое.
Все включено и все развлечения на территории отеля — это основная тенденция курортного сезона в этом году. Частный сектор с удобствами во дворе и
Однако парящей за окном чайкой и красивыми видами битву не выиграть. В ход пошли тяжелые маркетинговые удары. Например, в одном из отелей прямо на территории построен зоопарк. Большие крымские отели сейчас — это санаторий с грязелечением,
Меняться в погоне за туристами приходится всем. Еще несколько лет назад крымские винные туры имели мало отношения к здоровому образу жизни. Теперь все иначе — чистый ЗОЖ. Целый день с семьей среди виноградников на велосипедах или квадроциклах. И лишь только вечером немного сухого крымского вина, и то под хорошую закуску. Винные предприятия становятся скорее
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Олега Крючкова.