Контрольно-дисциплинарный комитет УЕФА поставил точку в деле защитников московского ЦСКА Сергея Игнашевича и Алексея Березуцкого.
Россиян тогда дисквалифицировали на неопределенное время. Асегодня функционеры УЕФА, выслушав аргументы обвиняемых, вынесли оправдательный приговор.
Корреспондент НТВ Андрей Шилов присутствовал на заседании.
Три часа разбирательств с участием самих футболистов, гендиректора ЦСКА, врача и юриста клуба плюс час — уже без них — совещание «тройки», членов
Роберт Фолкнер, глава
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев сиял.
Роман Бабаев, гендиректор футбольного клуба ЦСКА: «Мы очень довольны решением».
Сами футболисты строчили смски и делиться впечатлениями были явно не готовы.
Сергей Игнашевич, футболист ЦСКА: «Ну вот официальный представитель клуба, я думаю, достаточно информировал Вас. Мои личные при мне останутся, извините».
Чтоб быть на заседании, Сергей Игнашевич отменил поездку в США, а Сергей Березуцкий 22 часа летел с Мальдивов. Волнения понятны: потеря сильных игроков, пусть и на время, была бы для ЦСКА серьезной проблемой. В начале следующего года клуб будет играть в весенней стадии Лиги чемпионов УЕФА, это самый престижный турнир в европейском футболе.
Судя по легкости наказания, УЕФА принял объяснение ЦСКА о технической ошибке. В специальной форме врач клуба не указал, что футболисты принимали препарат «Судафед» против воспаления горла. Препарат не запрещен, но о его использовании надо уведомлять.
В составе «Судафеда» есть псевдоэфедрин, который запрещен с 1 января следующего года. При употреблении больших доз псевдоэфедрина, в организме образуется катин, который в большой концентрации считается запрещенным стимулятором. Будет ли наказан врач,
Роман Бабаев, гендиректор футбольного клуба ЦСКА: «Мы вернемся в Москву, все обдумаем, взвесим, как это все произошло, в любом случае, потому что нам все равно неприятно. Мы клуб, который не привык, честно говоря, с такими проблемами сталкиваться, и это пятнышко на нашу репутацию. Поэтому в любом случае мы внимательно все это проанализируем. И, несмотря на то, что здесь не было никакого применения допинга, но мы не должны себе позволять подобные ошибки, играя на том высоком уровне и занимая те лидирующие позиции».
Получается, что допинга не было. Но такое серьезное, скрупулезное разбирательство формального нарушения еще раз напоминает о том, как важно просто соблюдать правила — не только спортивные и не только во время игры.