В центре Петербурга открывается X фестиваль «Императорские сады России».
Юбилейный фестиваль «Императорские сады России» посвятили ярким представителям мира искусств
В самом начале экспозиции посетителей встречают две
В XXI веке авангардные образы всё так же наполнены революционными идеями. Будь то
По задумке автора, композиция символизирует бескомпромиссную борьбу двух футболистов. И, судя по цветам, у болельщиков, кажется, есть теперь еще один повод пошутить над уровнем игроков некоторых команд.
Погрузившись в атмосферу множества модернистских инсталляций, здесь можно услышать даже биение сердца авангардной культуры. Поиск новых форм — один из главных манифестов русского авангарда.
И спустя столетие современные авторы продолжают переосмыслять эталонные идеи Малевича и Филонова, Татлина и Кандинского. В итоге рождается, к примеру, супрематический орган или уютное гнездо для ландшафтного дизайна и даже своя парикмахерская.
Кирилл Сарычев, участник фестиваля: «Мы ее называем сюрреалистической парикмахерской. В вывеске перепутаны все буквы, то есть как будто ты проснулся и оказался в странном месте. И здесь мы каждый день будем делать перформанс на тему причесок и изменения внешности. Но опять же это будет то, чего вы никогда не увидите в парикмахерской. То, чего никогда не может произойти».
Порой работы приобретают самые неожиданные формы, которым могли бы позавидовать и «передвижники», и «мирискусники». Всего на фестивале — более 50 композиций. И каждая доказывает, что авангардисты
Корреспондент НТВ Эдмунд Желбунов изучил ландшафтные композиции, садовые инсталляции и